Сам привезу
удобная доставка
Сам всё расскажу
7 951 690 7 888

Рациональные подходы к планированию еженедельного меню

14 апреля 2017

Планирование меню на неделю – рациональный подход к организации питания семьи. Для реализации такой стратегии необходима регулярная закупка продуктов.

Варианты закупок

Существует несколько вариантов для осуществления поставленной цели:

  • ежедневное посещение супермаркетов;
  • периодические закупки на продуктовых рынках;
  • плановое посещение магазинов по определённому графику;
  • использование сервисов доставки;
  • приобретение продуктов в авторитетных интернет-магазинах, гарантирующих качество продукции.

Выбор того или иного способа зависит от образа жизни и уровня благосостояния семьи.

Плюсы и минусы различных видов закупок

Каждый из перечисленных выше способов имеет свои достоинства и недостатки:

  1. Ежедневное посещение магазинов связано со значительными затратами времени, но позволяет существенно сэкономить семейный бюджет.
  2. Покупка продуктов на рынке даёт возможность увеличить их ассортимент, позаботиться о качестве товаров, сэкономить средства благодаря торгу. Однако это связано с необходимостью бывать в многолюдных местах, нередко характеризующихся антисанитарией.
  3. Посещение магазинов один–два раза в неделю позволяет формировать набор продуктов в соответствии с предпочтениями всех членов семьи.
  4. Сервисы доставки – идеальный вариант для молодёжи, увлекающейся ежедневными мероприятиями и организовывающей спонтанные вечеринки.
  5. Интернет-магазины продуктов – решение для людей, ценящих качество пищи, удобный сервис, плановый подход к питанию, обширный ассортимент и изысканность вкуса.

У каждого варианта существуют свои приверженцы, что определяется образом жизни человека.

Преимущества закупок в интернет-магазинах

В чём плюсы интернет-торговли продуктами питания и какие выгоды несут потребителям закупки с помощью онлайн-заявок для создания рационального еженедельного меню? Ввиду жёсткой конкуренции в среде «продмаркетов» интернет-магазины выбрали ориентиры на качество продукции и оперативность поставок. Потенциальные покупатели могут:

  • не спеша ознакомиться с ассортиментом;
  • убедиться в надёжности поставщиков, с которыми сотрудничают интернет-магазины;
  • рационально составить список продуктовых товаров, необходимых для приготовления блюд в течение недели или другого периода времени;
  • получить консультации специалистов относительно особенностей тех или иных продуктов и их применимости к конкретным рецептурам;
  • убедиться в качестве и вкусе, заказав пробную продуктовую корзину;
  • воспользоваться услугами доставки по желаемому адресу в чётко указанное время;
  • отказаться от продуктов, если возникнут минимальные сомнения в качестве.

Бизнес, касающийся поставки натуральных продуктов питания, созданных на фермерских хозяйствах, в России ещё недостаточно развит. Потребители, заботящиеся об экономии семейного бюджета, предпочитают супермаркеты. Однако сегмент ценителей качества продуктов и сервиса доставки динамично увеличивается. Что может сравниться с телятиной с мраморными жировыми прожилками, сочными кусочками свинины на рёбрышках, ароматным салом, экологически чистыми овощами и фруктами, насыщенным жирами сливками и нежным молочком? Прогрессивные интернет-магазины могут поставлять не только сырые продукты, но и кулинарные изделия, консервацию, выпечку и другую еду, не требующую обработки перед подачей.

Эффектный стол, насыщенный оригинальными блюдами, благодаря интернет-торговле может быть организован в течение нескольких часов. Однако главное преимущество сотрудничества с организациями подобного рода – в возможности составления меню на несколько дней, неделю и более длительный срок. Свежие натуральные продукты в необходимом ассортименте будут доставлены в желаемое время по заявленному адресу. Что может быть лучше для плановой организации семейного меню?